История Бога Азера - Продолжение

02.01.10 | Admin

http//photoload.ru/data/7e/5c/97/7e5c97f2b9aff7d8e16e0fdb0baa5135.jpg


История Бога Азера - Продолжение
Author: Фирудин Гилар Бек
Source:azeribooks.narod.ru
Publication date: 2002
Format / Quality: Статья
Language:Russian

ИСТОРИЯ БОГА АЗЕРА

Фирудин Гилар Бек

Продолжение


Согласно Гелланику (V в.н.э.), ковчег Девкалиона, считающегося Ноевым ковчегом у греков, пристал не к горе Парнаса, а к горам Отрис в Фессалии. Геродот отмечает, что “некогда Фессалия была большим озером, или внутренним морем, окруженным со всех сторон горами Осса, Пелион, Олимп, Пинд и Отрис. И в этих горах не было прохода для воды. Впоследствии, по словам Фессалийцев, Посейдон, считающийся Богом моря и создателем землетрясений, открыв в горах узкое ущелье Темпей, дал выход озеру. С тех пор здесь течет река Пеней и Фессалийская равнина была осушена”. Если учесть, что Зевс и другие боги жили в горах Олимп, то поймем, что речь здесь идет именно о небесном мире. То, что Девкалион являлся сыном Прометея и царствовал в Фтии (Фессалия), естественно является намеком, что эти событие происходили в горах Кавказа. Мы знаем, что горы Кавказа азербайджанцы и др. народы называли Фит, арабы – Джебел ал Фатх и т.д. Название Джебел, относящиеся к миру Габала-Хавила, означает, что Фессалия, Атлантида, Олимп, Семирамида и др. мифические миры тождественны с миром Габа. Получается, что название Фит связано с именем отца Прометея Яфетом / Япетом, являющимся прародителем турков. В “Географии”, Страбон отмечает, что племена кадус, амард и т.д. рассыпаны по горам Загр и Нифату (Х1:13/3). Название Нифат / Напат относится к родине главного Бога древнего Египта Амона Напатского. В “Ветхом завете” название Нифтали, то есть Напат Эли произносится вместе с землями Завулон (Савалан - Ф.Г.Б.). Но и название Неопталем происходить от слово Напатэли. Получается, что истинный Египет - это тот же самый Эл (страна Ф.Г.Б.) Напат. Эту страну называет также Та-мар (Египет), т.е. Ата Мары, что впоследствии вариант слова мар, ирем, рим было отнесено к миру духов. Нет нужды доказывать, что название Фит явлется именем древнеегипетского Бога Пта. Следует отметит, что когда Бог Аман создавал Адама, то, назвав себя Пта, он выступил от имени платоновский материи. Т.е. как бы животворящая вода вселенной – “нун”, по своей воле, сам из себя создает живое существо. Таким образом, высший разум вселенной, по воле Амана, внутри себя и из самого себя создал пару рук, т.е. “пальцы Аширата”. Впоследствии “пальцы Аширата”, повторяя движение рук Амана, создал из платоновской материи Адама, головой достигшего небес.

Из написанного нами получается, что истинным родом Адама, подчинившие себе землю и небо, это потомки Нифтали (Неоптолем-Ф.Г.Б.): пиры (фараоны), абдалы, сейиды и др. святые. Благодаря именно сверхчеловеческим способностям они мудро правили во всем мире более 5000 лет. О распространившихся в средние века для властвования над миром Эфталитах, (т.е. “Фати эл Ата” - Ф.Г.Б), которых также называли абдал, мы уже писали. Китайцы называли эфталитов Эта (Ада/Йада), что также имеет значения Ата (в смысл. святой отец) или употребляется в этом смысле (В.В.Бартольд Т.11.часть1.М.63. стр.180.). Именование этого рода Гун, также как и Кутии, связано с появлением этого рода с неба. Название одной ветви эфталитов кушанами свидетельствует о связи кушанских шахов с названием касси и т.д. Отметим,что ат-Табари царя кушанов называет хаканом тюрков.

С другой стороны мы знаем, что Неоптолем является сыном Хилла, который в другом имени своем Ахиллом, является “понтарх”ом, т.е. “владельцем Понта”, что связано с тем, что в Понте он играл роль Бога Гора. Происхождения рода матери Пирра, т.е. Неоптолема из Фессалии и его связь с именем Фтия доказывает истинность написанного нами.Тождественность имени Пирр, с именем Пирра показывает, что она одновременно является матерью всех эллинов и женой Девкалиона. А это означает, что древнегреческие легенды в той или иной форме непосредственно относится к богу Аман и к его истории. То, что Девкалион (от слова – дев/дева/вед/бод означает маг, шаман, а слова калион – гилан/гел/галл/галилей имеет значение род Богов) является сыном Прометея, означает, что Мидия и есть истинная родина всезнающих святых. В легендах волшебница Медея, т.е. Мидия одновременно является дочерью царя Колхиды Ээты. Названия Колхида расшифруется как “Гел Худа”, т.е. бог страны Гелов (рода святых). А имя Ээта, т.е. Ата (ад/аид) означает, что страна мертвых и есть тело верховного Бога Атума. Поэтому аид/ад одновременно является кадесом. С другой стороны наличие гор под названием Ата / Ада в Азербайджане известно ученым. Согласно древним текстам, Александр, т.е. Парис после рождения был брошен в горы Ида и его вырастил медвежонок. В “Китаби Деде Горгуд”е эту роль играет сын Аруза Басат. В легенде Парис становится сыном Приама, что имя Парис здесь имеет значение “дух Пира”. Получается, что Парис тождествен с Исмаилом из Торы и он создан в очень глубокой древности и остался на небесах до судного дня, как Ага сын Хатора, Иисус сын Марии и т.д. Женитьба Париса на дочери Бога реки Кебрен Эноне, отражает мысль об объединении в себе Эннеады, состоящих из девятки Богов. Наконец, то, что Парис, т.е. Александр украл Елену, что привело к Троянской войне, соответствует тому, что написано в “Разграбление дома Салур Газана” в “Китаби Деде Горгуд”е - бойню в судный день. Строительство Искандером (Александр) Дербендской вороты и становлением причиной Троянской войны в судный день в роли Париса, означает, что Искандер, как и Ной, здесь играет два роля: роль Бога - сотворивший мир и роль последнего пророка. Н Гянджеви называет Искандера “Рухулгудс”, что выражает понятие “дух кадусии” - “дух Иерусалима”. Значит, Искандер является Богом, которого греки называют Куриос, т.е. Бог Гор. А русские этого Бога называют Господь, что связано со словом гос / гуз, имеющем значение “жизненной энергии”, и вышеотмеченным именем Бога Пта. Значит, слово Господь означает “Огуз Пта”. В “Ветхом Завете” евреи называют Бога - Саваот, что переводится как Саба Ата. В “Септуагинт”е имя Саваот переведено как Пантократор. Выходит, что небесная земля - это Понт, а Кратор – Гор Ата, т.е. Бог Гор. Интересно, что в древнегреческих письменах главный алтарь Бога Амана находиться в Сива/Саве, являющимся Ливийским оазисом. А в другом тексте, Мидийцы считаются Ливийским племенем. Название Саба эл, (т.е. земля-народ Саба) в Азербайджане сохранилось в топонимах как Сабаил, Савалан, Шабран и т.д. А выражение “Субхан Аллах” означает - Саба Аллах , т.е. Бог “утренней зари”. По этой логики Рахман Аллах носит идею Ра-Амон Аллах, т.е. Бог Амон-Ра. Из всего этого выходить, что название Ливия, как и слово “вилая”, Баал, Алби на суфийском языке означает “земля предков”. Получается, что Понт, являющейся родиной Бога, в действительности – Ливийский оазис, т.е. небесная царства Саба (Габа-Ф.Г.Б.).

С другой стороны Понт, Пинд – это гора между Фессалией, Македонией и Эпиром. Первые сведение о том, что Понт является родиной Бога, отмечаются еще в древнеегипетских письменах. Б.А.Тураев сообщает, что в этих письменах земля Бога указывается как непостижимая страна и сведение об этом стране в сказках передаются из поколение в поколении. В настенной надписи Дейр ал – Бахрин, с приходящего в Пунт (Понт) удивлением спрашивают: “Как вы пришли в эту страну, которую не знают египтяне? Вы пришли сюда небесным путем, или морем божественный земли? Или вы торжественно прибыли путем Ра?”. В древнеегипетских письменах именование Бога Амона, бородатым Мадаем Пунта и передача ею целого Пунта какому-то царю, доказывает, что действительно Амон есть Бог. В “Библии” Понтий Пилат, т.е. властелин Понта, пришедшего в судный день, прикрепляет Иисуса Христа к крестовому дереву, т.е. к древу мира, являющемуся миром духов. Получается, что Бог во время “замена земель” трон Пунта передает Иисусу Христосу.

В древних письменах сравнение небесного мира порой с пещерой и одновременно наличие у египтян наряду с “Книгой мертвых”, “Книга дверей” и “Книги пещер” вынуждает нас с той же логикой подходить к пещерам в иных памятниках. Страбон [Х1.7,5], ссылаясь на Эвдокса Книдского пишет, что в “Гиркании есть пещера, откуда река стекает в море и местный народ приходит сюда, совершать жертвоприношение”. А Н. Гянджеви отмечает, что в пещере Сарира, недалеко от Дербента находиться трон Кей Хосрова. В Коране, в 18-м суре “Пещера”, речь идет о строительстве Искандером (Александром) Дербентской стены и о высказываниях, связанных с потусторонним миром.

А.А.Бакиханов в “Гюлистан-и ирам”е пишет: “Геродот и др. греческие историки, описывая поход Кира против массагетских скифов и их царицы Томирисы, говорят, что Кир перекинул беспрепятственно через Аракс мост, достиг места, где эта река сливается с Курой, и оттуда вошел в тесное ущелье, в котором горцы истребили его со всем войском. Разноречие европейских и азиатских историков о конце жизни Кира и о последнем его походе в горы, где он исчез, и показывание шейха Низами о пещере и золотом престоле Кей-Хосрова (Кира) на горе близ Дербента, ясно показывают, что он имел дело с албанцами” (см. Б.1991.стр.32.). А в Торе отмечается, что Авраам хоронит Сару в Хаананской земле, в Хевронской пещере (Бытие 23.9: 11.17). Сначала отметим, что Кей Хосров, Искандер, Авраам и т.д., все древние герои, пророки являются образами Бога Амона / Амана. Небесное царство, представляется как пещера внутри умманского моря, а дверь в эту пещеру находиться непосредственно на земле. Именование небесного мира Ханааном, связано с именованием светового моря, т.е. платоновской материи в древнем Египте “нун”. Аман, изучивший управлять материей, сотворяя мир, называет его Хаананом (Хунн-Ф.Г.Б). Из источников нам известно наличие на территории Албании город Хунан. Имя Ханаан впоследствии виде изменилось в гунн, т.е. в хунн. С другой стороны имя Хеврон выражает понятие “Габа аран”, что находиться в значении “мужи земли Габа”. В источниках говорится, что в верхней Месопотамии, где Хабур стекает в Евфрат, существует Ханейское царства касситов и в этих окресностьях проживает племена “идамарес”, а в среднем Евфрате – “бини сими эл”, и “бини йамин”. Под рекой Хабура подразумевается Нил, который имеет значение “жизненной энергии”. Стекание Хабура с неба на землю, так отмечается в Коране: “Мы низвели с неба воду по мере и поместили ее в земле, и мы в состоянии ее удалить” (23.18). Мы уже сообщали, что слово касси означает “жизненная энергия”, т.е. платоновская материя. Название “бини сими ел”, выражает понятие сыновей неба, а “бини йамин” – Амин, т.е. потомки Амана, которые являются Пиром, абдалом, шыхем, гелом и др. святые из рода Бога.

Тит Ливий пишет, что Асканий основал на окрестностях Албании город Алби-Лонга. А Джеймс Фрезер сообщает, что город Рим построен жителями города Алби-Лонга, переселившимися из Албанских гор. По высказыванием, один из силвийских царей города Алба считал себя Богом. А после смерти основатель этого города превратился в Бога и утвердился над городом в Албанских горах (Дж. Фрезер “Золотая ветвь” М.86.с.147). Выйдя из рамки сообщим, что с тем же основателем мы встречаемся и в “Шахнаме” у Фирдоуси. Переплыв какое-то море, Джамшид впервые вступает в небо. Он устанавливает на небе Кеянский трон и утверждается в пространстве подобно солнцу. В одном из аятов Корана говорится: “Аллах – тот, кто воздвиг небеса без опор, которые бы вы видели, потом утвердился на троне и подчинил солнце и луну…” (13.2). Еще более интересный текст такого содержания имеется в Уйгурском литературе, найденной в Турфанской провинции восточного Туркестана: “О, джигиты, это Бог счастье, просыпающей религии, который стал виден над вами. Это живое существо, которое стоит над вами, смотрите, молитесь на него и т.д.” (Манихейские тексты.V11 памятник, 7-10). Значит, утвердивший над албанским городом Бог не был каким-то воображением, а конкретным живым существом.

О проживание силвов на участке Албанских гор писали Плиний Старший, Фавст Бузанд, Агафангел и др. историки. Имя Силв выражает понятие Вилус (Вил/Ваал исс – дух Ваала – Ф.Г.Б.), что в свою очередь, означает мир духов, который и есть животворящая река Озири. Согласно договора Муваталлиса, Александр является приемным сыном царя Вилуса [Трои] (“История Древнего Востока” М.88.Т.2. стр.150.). Само слова сил/сел, который потом перефразировался на шеол, на древне азербайджанском и еврейских языках означает мир духов. Слова - Силва/Славы/Волос/Велс и т.д. произошли от слов Вилус. Это слово, скорее всего, произошел от “Baal oz” - конусообразного камня, считавшиеся носителями божественной силы и назвавшиеся “вефилями” – “домами божьими” (Б.А.Тураев “И.Д.В.” Т.2. стр.13,14.). Из Торы мы знаем, что после “божественного сна” Иаков назвал место каменного памятника “вефил”ем. То, что здесь разговор идет о сотворении небесного мира понятно. Но то, что после этого Иаков в Харране, поднял камня и напоил овец Лавана, означает, что животворящая вода течет именно в Албанию. А это означает, что этот 7-и метровый, 70 тонный камень поставлен памятником у входа в мира духов, т.е. перед пещерой, где находиться Вавилонская башня. В Коране говорится: “Установил Аллах Кабу, священный дом, утверждением для людей…” (5.97). Получается, что священный черный камень Каба и есть “Baal oz”, и он установлен для утверждения реального существование Бога. Согласно Талмуда, Адам создан из земли, где Соломон построил дом Господень. Из этого следует, что Соломоновский 62-метровый золотой дом и есть Вавилонская башня. Говоря Каба, следует подразумевать Габа эл, т.е. Гибла, созданной на небе, куда переселяются все духи, после смерти тела. А символ этого небесного мира духов находится в земле кадусов, где течет река Вилус/Вилаш.

Надо отметить, что слова “православ” расшифруется как “Пир Слав/Силвы”. Силвы жили в Албании и слово рус относился и к нему. Потому, что слово Рус/Арус/Арес/Аруз/Рза/Азер/Озири/Изра и т.д. по смыслу одно и то же. Все эти имена относится к Богу страны мертвых Озири, который в греческой мифологии фигурирует как Бог Арес – губитель людей. Имя ангела смерти в мусульманской религии Азраиля тоже произошел от корня слова Озири. В “Китаби Деде Горгуд”е имя Озири встречается в виде Аруз.

Слово Алби, т.е. Баал тождествен словом вилая/овлия и отражает понятие небесный мир. А слово Лонга (алуанк) на древне азербайджанском языке использовалась в форме “оленг”. Великий Азербайджанский мифолог М.Сейидов пишет: “Оленг означает пастбище, воду, луг, одновременно это слово превратилось в божество озелененности и связывается с понятием создать семью, брак. С другой стороны это слово отнесено к понятиям петь и поэтизировать. Азербайджанское слово “олке” (страна) также произошло от слово оленг”. Ассоциация слова “оленг” со словами стих, песня означает подчинения её силе слова. В известной сказке “Змеиный остров” древнего Египта мир духов называется “большая озелененность”, что также отражает понятие “оленг”. Получается, что слова Алби-Лонга расшифруется как “райская страна”. Потому, что только рай объединяет в себе силу слова, основу стиха, отражает понятие брак и зеленую страну, передающие понятие жизненной энергии. Значит, основанная Албанцами город Алби-Лонга имеет значение, создания ими Ич Огуза в Таш Огузе, т.е. сотворение небесного мира внутри страны маров.

Б.А.Тураев пишет, что в текстах, найденных в Ассурбанипалской библиотеке, есть много очень интересных фактов, доказывающих сходство Ромула, Кира, Моисея и Саргона ( Б.А.Тураев “Ист.Др.Вос” т.1.стр.93). Выступление Персея, Одиссея, Озири, Зевса и др. героев в одинаковым образе является намеком на связь всех мифов с одним событием. Все это означает, что и в римских письменах, как и в памятнике “Китаби Деде Горгуд”, речь идет о создании Бога Горгуда и его истории.

В “Китаби Деде Горгуд”е (V11 век) правителя Газан хана называют татаром. Это означает, что азербайджанцы одновременно являются татарами. И в самом деле, Азербайджанских турков до 40-го года ХХ века называли Азербайджанскими татарами, и перед их именами были символы их принадлежности - бек, хан, пир (греч.фараон), мир (от слов. мар), эмир (амар), шах, шых (от слов. сак), гулу/гюл (от слов. гел), али (от слов. эль), абдул (от слов. абдал), хас (от слов. огуз), ата и т д. Но, татаров в источниках называют и монгол - татарами. Бартольд пишет, что “В Персии правила династия ильханов, затем другая, тоже монгольского происхождения, хотя отуреченная, джалаиров” (В.В.Бартольд “Сочинения” 11 часть 1. стр.722). Джахангир Зейналоглы в книге “Короткая история Азербайджана” пишет: “Ильханы в истории известны как “иранские моголы”. Хотя, в ильханидском территории – от Хорасана до “дияри-рума” важное положение играл Азербайджанская страна и столицей их считался города Марага, Табриз и Султаниййа. В это же время даже место чеканки денег назывался “зерби-Азербайджан”. В книге “Мир’ат ул булдани Насири” эти ильханиды относились к городу Табризу, и восхвалялись как “Азербайджанское правительство”. Поэтому этих ильханидов правильно будет назвать “Азербайджанские моголы” (см. Б.92.стр.29). В источниках этих моголских ханов называли эмирами. А это означает, что они являются мар-аморейской династией. Слово могол произошел от имени мидийских племен магов, и поэтому, это слово означает маг-эл, что в древности отражал понятие земля и народ магов (отсюда слово магия, черодействия-Ф.Г.Б.). Г.Гейбуллаев в книге “К этногенезу Азербайджанцев” пишет, что гелы (азербайджанские племена-Ф.Г.Б.) в грузинских источниках названы магами (см. Б.91.стр.172). C другой стороны Шехрестани отмечает, что в Исфахане гелов называли кузами, т.е. огузами. Слово куз/гуз произошел от древнеегипетского слова КЗ. Египтологи Эрман и Френкфорт обосновали, что КЗ дает значение “жизненной силы” (“Древний Восток 2.М.80. стр.92.). И по древнеазербайджанским поверьям, жизненную энергию Хыз может приносить только получивший бессмертия пророк Хызыр. Это означает, что хазары – тюркские племена огузов, являются потомками бессмертных фараонов. И слово казаки относиться именно им. А имя монгольского хана Чингиза означает “ич огуз”, что расшифруется как мир духов, (см. “История Бога Азера”) т.е. Бог.

В нумизматических образцах монгольской династии джалаиридов титулы писались как “Халлада Мулкаху”, “Халладуллах Мулкаху”. Слово Халла происходить от имени племен гелов, которое из по кон веков жили на Мидийской земле. И.Алиев пишет, что кадусии античными авторами именовались гелами и легами (И.Алиев “Очерк истории Атропатены” Б.89.стр.140). А форма произношение Халла/Хилла связано с их происхождением. Мы знаем, что Неоптолем является сыном Хилла, который в другом имени своем Ахиллом, является “понтарх”ом, т.е. “владельцем понта”. Это означает, что имя Халл (срав.халил/галил) тождественно словом Бог. Само слово Халл [ХЛЛ]является древним вариантом слова Аллаха [ЛЛХ] – властелин двух земель. А Халладуллах означает Халл-Ата-Аллах. Корен слово Мулкаху – мулк, это “алем ал – мулк ве – шахад” у ал Газали, который означает подтверждение земной собственности [Аллаха]. Таким образом, можно сказать, что слово Халлада Мулкаху выражает понятие “гарант земной собственности Аллаха”. С другой стороны слово халлада в древних источниках пишется как халд - халдеи, т.е. евреи. А. Мец говоря о иудейских общинах пишет, что “мы встречаем в Багдаде реш галута , которому даже мусульманами был присвоен титул саййидуна – “наш господин”, однако слово его имело вес лишь восточнее Евфрата, и сар хассарим – “князя князей” в Каире…” (А.Мец “Мусульманский ренессанс” М.73.стр.244). Это означает, что слово реш-раша в древности исползовался и как чин-титул. А то, что галутов / халдов называют и хассаримом, означает, что истинные хазары и есть халды (келт). Отметим, что по Евсевию “династия Кути” (т.е. мидийцы – Ф.Г.Б.) одновременно считаются халдейской династией (И.Дьяконов “История Мидии” М.Л.1956.стр.37,38). Само слово Яхуда - иудей, произошел от “Я-Худа” (гут/гот/кит и т.д.), что отражает смысл “Слава Господу”.

Древний вариант названия племени Джалаир был Гилари, в честь которого в Малой Азии назвали праздника “смерть и воскрешение Бога Аттиса”[Адонис, Таммуз, Кибелы] (Ем. Ярославский “Как родятся, живут и умирают Боги”М.41.стр.83,86). Сегодня в южных районах Азербайджана, в районе Вар-Кадусии (в Торе Кадес-Варни), в десятках населенных пунктах проживают потомки династии джалаиридов-гилариев, которые являются азербайджанцами. Но с другой стороны, не может быть никогого сомнения в том, что слова гилар, гилан происходить от названия племени гель.

Эмир Унсурулмаали Кейкавус ибн Искандер ибн Габус Ибн Вашмгир Ибн Зийар, Мовла Эмир-ал-моминин, который составил книгу “Габуснаме”, в введении говорит своему сыну Гиланшаху: “Сын, ты должен знать, что племя твоих родителей происходит от древнего рода правителей. Твой дед Габус Ибн Вашмгир. Род твой происходить от потомков династии Гиланских шахов Кей Хосрова и Абул-Муаййада. Фирдоуси в книге “Шахнаме” описал их биографию. Гиланская шахства остался на память твоим дедам от него” (“Габуснаме” Б.1989.стр.18). Это означает, что Джамшид, который вывел древних людей из состоянии дикости и дал им науку и культуру, принадлежит к династии Гиланшахов. Но, Джамшид в то же время создал на небе Кеянский трон и подобно солнцу утвердился на нем (Фирдоуси “Шахнаме” Б.87.стр.33). Н. Гянджеви называет Кеянского трона, “троном Такдиса” и считает его хозяина - хозяином вселенной (Н.Гянджеви.Собр.соч. в 3-х тт.1 том.Б.91. стр.800,806). Одновременно “трон Такдиса” у Низами Гянджеви – это престол Александра Македонского. А в источниках, древнеегипетского Бога Амона называют Тактизом Амоном. В Лейденском гимне Богу Амону говорится: “Трое Богов – Амон, Ра и Пта – суть все Боги…Тот, который Амон, и который скрывает свое имя, с лица своего Ра и телом своим он Пта” (“Культура Древнего Египта” М.76.стр.197). Это означает, что подобно Амону, Джамшид с одной стороны как Ра утвердился на троне в небесах и как БогОзири и Прометей, вывел древних людей из состоянии дикости. Но мы знаем, что и один из силвийских царей города Албы тоже после смерти превратился в Бога и утвердился над городом в Албанских горах. Так как в истории человечества известен только один из таких случаев, то становится ясным, что силвийский царь, Джамшид и Амон-Ра одно и то же лицо. Все это говорит о том, что династия Гиланшахов являются потомками древнеегипетских Богов. Источники специально указывают на то, что Кей Хосров в последнем походе в горы вошел в тесное ущелье, где он исчез. Символически исчезновение Кей Хосрова означает, что он, как и Деде Горгуд, Хызыр не умер, а получил бессмертие.

Обозначение династии Гиланшахов в источниках эмирами, т.е. амореями, свидетельствует о причислении их к мидийцам. Слово аморей, то есть Мар-ту, как и слово Та-мери (Египет) находится в значении Ата Мар или Мар Ата. Отметим, что консонантный корень “й” с древнеегипетских времен по сей день относится в значение обращения, призыва, восхваления Бога. Название мар – амореи, в последствие перешел в форму мир – эмиров. Название эмирских племен в источниках “эмиры-завоеватели стран” (Фаруг Сумер “Огузнаме” Б.92.стр.95), является доказательством, что они действительно являются необычным родом. Подобным именем, т.е “властителем чужих стран” в древнеегипетских письменах называли гиксосов.

Отходя от темы хотим отметить,что в суфизме, корен слов мар, эмир - “амр”, в произведениях Газали - это некая идеальная сущность, с помощью которой “Аллах выполняет свою волю”. В ряде поздних произведений Газали это одно из ступеней эманации. В “Ихйа” это понятие используется для описания мистического контакта человека с божеством. В.В.Наумкин комментируя эту идею пишет: “Хотя связующим звеном между человеком и Богом является, как правила, идеальный мир, описании в теории трех миров, все же есть основания предпологать, что уже в “Ихйа” у Газали выкристаллизовывается концепция особой, близкой к Аллаху сущности, называемой “повелением” и составляющей с Аллахом дуальное единство. Мотив божественного приказания и повиновения человека вообще является ведущим в описании взаимоотношений человека и божества. Возможно, из этого, чрезвычайно частого в Ихйа мотива рождается впоследствии созданная Газали в одной из его поздних работ – Мишкат ал – анвар (29) – теория “мута” (букв. “тот, кому повинуются” или “ то, чему повинуются”…). Мы рассматриваем появление понятие мута в мысли Газали как непосредственное развитие его взглядов периода Ихйа, прежде всего мотива подчиненности человека, мистических понятий “повеления” и “духа”. Мотив подчинения связан с использованием глагола “атаа”, от которого и произошло слова “мута” и т.д.” (Ал Газали “Воскрешение наук о вере” М.80.стр.283,284).

Слово “амр” и “мути” взаимосвязаны друг с другом и оба слова относится к святому роду и через них Бог править миром. С другой стороны слово мусульман, как и слово “мути” означает повиновение. По Николсону, “мута” представляет “прототипический дух Мухаммада, Небесного человека, созданного по образу Аллаха и считавшегося Космической силой, от которой зависит порядок и сохранение вселенной” (там же.с.284). Это означает, что “мута” происходить от древнеегипетского бога Озири. Потому, что именно Озири в древнем Египте считался космической силой и был первым человеком, посредником между богами и людьми, и люди должны были быть подобны ему. Поcле смерти, их души переходили в его царство и продолжали там существовать.

А.А. Бакиханов пишет, что по высказываниям в “Дербенднаме”, окружение пророка Мухаммада из его уст слышали, что Дербент священное место и от его спокойствия зависит весь восток и если кто постарается для его защиты, тот заслужить благочестие Аллаха. Чтобы понять эти высказывание, надо знать, что Адам, т.е. Бог Атум древнего Египта, стоя на том месте, где возвышается древо мира, т.е. в Дербенте, объял весь мир. Древнеегипетский Бог Маат, имеющий по смыслу одинаковые значение с Атумом, замкнул на себе гармонию вселенной и является невидимой энергией. Одновременно он является Богом правопорядка, замкнувшем на себе противоположности. В Коране это идея выражается так: “Аллаху принадлежит и восток, и запад: и куда бы вы не обратились, там лик Аллаха. Поистине Аллах всеобъемлющий, всезнающий” (2,115). Значит, в случае нарушении гармонии Бога Маата, т.е. Атума в мире должны произойти катаклизмы. Как говорится в священных писаниях, это произойдет в конце света, т.е. как указано в Коране, “…во время замена земли” (14,48).

Надо отметить, что слово турок в этом смысле равнозначно со словом “тарика” и означает “путь”, “дорога”. Это слово в суфизме обозначает путь нравственного и религиозного совершенствования, познания “истины”, ведущий к постижению божества, приближение к нему. У Газали это путь к достижению “достоверного знания”, путь к мистического приближения к Богу и т. д. (Ал Газали “Воскрешение наук о вере” М.80.стр.292). Выходить, название турок дано этому эмирскому роду из за того, что они являются божественным родом, т.е. потомками Пиров –фараонов. Л. Гумелёв в книге “Гадим тюрклар” (“Древние тюрки”) пишет, что тюрками считались орда, которые сплотились в V веке под командованием князя Ашина, и сформировались как народ в V1 – V111 веке и говорили на тюркском языке. Но соседние народы, которые говорили на том же языке, обсолютно не считались тюрками (см. Б1993, с.33) и т.д.

Таким образом, из всего этого можно сделать вывод, что род мар - амореев

являются переходным вариантом между человеком и Богом и они сотворены от “амра” (приказ) – “ол” (будь) Бога, и они повинуясь Ему представляют Его волю. С другой стороны слово “мути” по смыслу идентичен с древнеегипетскими богинями Маат и Мут. Богиня истины и порядка Маат, считался женой Бога Птаха (Пта). А Мут – женой Амона. Богиню неба Мут одновременно называли “владычицей Ашеру”. Она отождествлялся с Хатором, богиней войны – Сехметом и т.д. Но в западно-семитской мифологии Муту – бог смерти и подземного царства мертвых, воплощение хаоса, посылающий засуху и бесплодие (“Мифологический словарь” М.90). Одновременно в космогонии говорится, что из соединения духа с материей – хаосом происходит мировое яйцо – Мот. Демиург рассекает это яйцо, и образуются из его половин небо и земля. Потом он творит небесные светила, знаки зодиака, далее следуют живые существа, наконец, люди. (Б.А.Тураев “Ист.Др.Вос.” Т.2. стр.17).

Все это означает, что мути, т.е. народ матаи / мадаи являются земным воплощением Единого Бога. Но мути, в мифологиях играет в основном роль богини. Из чего следует, что династия богов и царей на земле одновременно считается женами единого бога.

А.М. Хазанов отмечает, что сведения античной традиции о скифах посвящены почти исключительно энареям. Энареи -женоподобные гадатели, усвоившие женские
привычки и даже говорившие подобно женщинам. Корпорация энареев имела
наследственный характер. “Женоподобные” особенности энареев, явно связанные
требованиями религиозного культа, передавались также их потомству. Энареи
происходили из аристократических слоев общества, может быть даже близких к
царскому дому. Псевдо-Гиппократ отмечает, что энареи - “скифские богачи, не люди
самого низкого происхождения, а, напротив, самые благородные и пользующиеся
наибольшим могуществом”. Энареи пользовались значительным влиянием и
престижем в скифском обществе. Псевдо-Гиппократ объясняет это тем, что “причину
такого явления туземцы приписывают божеству, и поэтому чтут таких людей и
поклоняются им, каждый боясь за себя”. Таким же почетом пользовались мидийские
маги и колено Левита (только представители этого племени могли быть жрецами!) в
древнем Израиле. Сопоставление энареев Геродота, анариаков Страбона, обитавших у
Каспия санореев Птолемея, и локализуемых рядом с Албанией анореев подводит нас к
адекватному выводу, согласно которому все эти племена обитали в одном регионе (А.М.Хазанов “Социальная история скифов” М.75.стр.169). В Мидии, этому “недугу”, т.е. “женоподобности” подвержены в основном племя ал – джил [т.е. гелы – Ф.Г.Б] (Ф.М.Асадов “Арабские источники о тюрках в раннее средневековье” Б.93.стр113). Это говорит о том, что скифы и есть гелы, которых в древности называли и мидийскими магами. А их женоподобность отличается от других только тем, что их таз и бедро больше по размеру. В греческой мифологии говорится, что после смерти Семелы, Зевс зашил младенца – Диониса в свое бедро и носил его там до положенного времени. Мы знаем, что Дионис является одним из образов древнеегипетского Бога Озири. А это означает, что широкобёдрость – символ божественности указанного рода.

Платон в “Пир”е отмечает: “Все люди беременны как телесно, так и духовно, и когда они достигают известного возраста, природа наша требует разрешенья от бремени. Разрешиться же она может только в прекрасном, но не в безобразном. Соитие мужчины и женщины есть такое разрешенье. А это дело божественное, ибо зачатие и рождение суть проявления бессмертного начала в существе смертном (“Пир” 206 С). Из этого следует, что “женоподобность” данного рода связяно с бессмертием. А в Коране говориться: “Мы не устраивали до тебя никакому человеку бессмертие” (21.34). Из этого следует, что дух рода богов получает свое бессмертие благодаря именно своему предку бога Озири. В тексте “Толкование о душе”, найденного в Наг Хаммади (Египет), содержится метафорический рассказ о судьбе души, которая, пребывая у Отца, имела мужеженскую природу, а когда упала в тело и вошла в эту жизнь, тогда оказалось в руках многочисленных разбойников. Они оскверняли ее и она потеряла девственность и стала блудодействовать. Девственность, в древних текстах означает божественность данного рода, который из-за смешение с другими родами, было потеряно. Вообще, коптские письмена, найденные в 1945 году на территории Наг Хаммади, в Египте, которые полны божественных откровений, трактатов, евангелиев и наставлений, перевернули религиозное мировоззрение, общепринятое всем христианским миром. Потому, что в этих письменах в образе пророка Иисуса выступали пророк Сиф, Симон из Кирены и т.д. Здесь “Евангелия” Фомы Псевдо-Матвея одновременно считался “Арабским Евангелием”. А “Евангелия” Египтян начиналось изречением “святая книга невидимого духа”. В большинстве этих книг речь идет об основоположнике суфиев Сифе, который направляется с неба на землю, чтобы донести истины до народа, и наконец, вновь возносится на небо. Значит во всех этих образах Сиф, также как и Иисус выступает в роли “праведного учителя”, пророка.

Таким образом мы выяснили, что род мар-амореев, т.е. мидийских магов являются родом бога Озири. А Озири – бог царства мертвых. Это означает, что на земле распредителями судеб людей являются потомки бога Озири. Русское слово “умер / умри”, армянски – “мерала” и т.д. по логику суфиев идентичны по смыслу со словами “мар” - “мар эл (народ)”. В скандинавской мифологии это рол играет “хель / гель” - хозяйка царства мёртвых. Но, с другой стороны название храма “Эсагил”, как и слова “ангел”, “архангел”, “Евангелия” и т.д. тоже произошел от имени “гель” (арабизирован.вар. “джил” - Ф.Г.Б.). На азербайджанском языке слово “храм” переводится как “килса”, т.е. “кел-иса”. А это слово произошел от названия первого храма “Эса-гиля”.

То, что одна из первых мест распространения христианства является Армения, показывает, что подобно названию Греции, название Армении также связано с миром духов. В первую очередь особо подчеркнем, что нынешние армяне не имеют никакое отношение к Кавказской Армении и Кавказу. До ХV111 века на Кавказе не было нации с названием армян. Они переселены сюда русскими в последние два века. Ученые сообщают, что Армянская литература зародилась фактически в период отсутствия армянского государства. Значит, название армянин также связано с суфизмом. Поскольку слова арман в суфизме, подобно слову Рахман, Румын, Роман и т.д. передавало значение Ра-ман, т.е. Амон – Ра, мудрецы в символическом смысле писали имя Амон – Ра, как Ар – Аман и под этим именем подразумевали Бога Адама / Атума. Однако, Амон - Ра одновременно является Богом Гором и переход духов всех умерших в его тело, т.е. в “страну мертвых”, означает продолжение их жизни в теле Бога Гора. В Торе, говоря о смерти Авраама, Исаака и др. святых, сообщается, что “И испустил Исаак дух и умер, и приложился к народу своему…” (Бытие 35.29). А в Коране это выражается так: “…Бойтесь же Аллаха и знайте, что к Нему вы будете собраны” (2.199). В книге “Деде Коркут”, смерть Бейрека выражается так: “…Бейрек соединился с Богом, царем царей, так пусть и знают” (Б.50.стр.153). Слова приложится, собираться и т.д. в мире духов, означает перейти в тело Бога Гора. Потому, что Бог Гор в образе Бога Адам/Атума объединяет в себе Джабарут и Малакут. Переходящий в тело Бога Гора каждый дух, т.е. “исс”, уже считается горисс/хрисс-христианом. В эту царству могли попасть только праведные, т. е. исполнители заветы Бога. И именно этих верных служителей в миниатюрах символизировали собакоголовами и т.д. Значить, в глубокой древности первыми христианами считались жители небесного царства, и все древние тексты посвящены им.

Моисей Хоренски относит все происходящее в его стране до Армении, к Семирамиде (Б.А.Тураев “Ист.Др.Вос.” т.2.стр.34). А это означает, что Семирамида и есть Армения. Если учесть, что висячие сады Семирамиды, является символом рая, т.е. небесного царства духов, то поймем, что Армянские письмена также посвящены небесному миру. Истахри отмечает, что “мы, объединив на карте Армению, Азербайджан и Арран, рассматриваем их как одну страну”. Если примем Азербайджан как Таш Огуз, а Армению как Ич Огуз, то Арран выступит в значении Бога Гора, являющегося “солнцем двух миров”, объединившим в себе эти небесные и земные мира. То есть, по логике ал Газали, Азербайджан есть мулк (земной мир), Армения – малакут (небесный мир), а Арран – джабарут. Если учесть, что мир духов одновременно является древом мира, который достигает неба, то поймем, что корни этого древа - потомки Богов, ствол этого древа (т.е. Арран) – входной дверь в небесного царства, а ветви – само царства.

В одном из древнеегипетских текстов – в “Сказки Синухета”, имя владельца страны Пунта называется Уререт, т.е. Арарат - Урарту. Выступление Уререта в роли Хатора, Балаата, Ашера и др. женских Богов, означает его тождество с Арраном. Отметим, что из-за выступления Амана в различных вариантах в каждых из мужских и женских ролей в процессе создания мира, все образы относиться к нему. А использование здесь “закона подобие” применено для передачи своему народу и существам, “жизненной энергии”.

В источнике, повествующем о величественной крепости египтян под названием “город Рамсес” говорится: “Его величество воздвигло для себя крепость: она называлась Онахту. Она находилась между Финикией и Тамери. Она, по плану Ермонта было долговечной, как Мемфис. Шу поднималось на её горизонт и входило в неё. Все люди, покинув свой город, наконец переселяются на её территорию и т.д.” (Б.А.Тураев “Ист.Др.Вос.” т.1.стр.320). Если учтем, что последнем пристанищем, куда переселяются люди после смерти, является мир духов, то примем, этот мир духов спланирован не обычном человеком, а именно Ермонтом, т.е. “Ра Амон Ата”. Имя Ермонт зарегистрировано в Ассирийской письменности, относящейся к V111 в.до н.э., как Риманути. Однако здесь рядом с именем страны Риманути называется и имя страны “арабов востока”. Наличие в источниках, относящихся V111 в. до н.е., на территории Мидии помимо “великих мидийцев, обитающих в горах и степях”, также страны “арабов востока” указывает на то, что мидийские арабы не могут быть включены в состав арабов Аравии. Говоря “великие мидийцы, обитающие в горах и степях”, естественно должны подразумеваться маги, пиры, живые ишаны, палчи, шаманы и др. святые, которые в состоянии экстаза обозревают земные горы и степи мира духов. А название “арабы востока” означает арабы мира духов на небе. Арабы называли свою страну “Джазират-ул-араб”, где слово “джазират” по арабски означает остров. На языке суфиев это слово дает значение “Хызыр / Хазар Ата”. Мы знаем, что по мифологии Хызыр, выпив животворящую воду, как и Хыдыр стал бессмертным. Следовательно, слово “Джазират-ул-араб” отражает понятие “арабская страна бессмертия”. М.Сеидов доказал, что имя Хызыр передает значение и озелененности, и оленг, и теплоты. А в связи с Хыдыром (Хатор – Ф.Г.Б) Фирузабади пишет: “Хыдыр – его величество Абул – Аббас ан- Наби Алейисселам. Говорят, что его звали Ахмед или Билья (вилая-Ф.Г.Б.). Там, где он бродил, кругом было зелень. Именно поэтому он взял псевдоним “Хыдыр”. Большинство исследователей намекают, что он жив и сегодня”. Получается, что под слово “Джазират -ул-араб” следует подразумевать мир духов, созданной в световом океане. Сравнение мира духов с островами – обычное явление. Отметим, что Балазури называет город Габала, являющийся столицей Албанского царства, Хазаром [2,5]. В истории Азербайджана, во время нашествие хазар, правителем Азербайджана, Армении и Джазиры был Сарван ибн Мухаммед. Интересно отметить, что здесь место Аррана пишется Джазира, т.е. остров. И на картах Азербайджана, южнее Карабаха, середина обширной территории называется Джазира. Ал Мугаддеси, давая сведение об Арране пишет: “Что касается Аррана, то это территорий занимает треть всей области и похож между морем и рекой Араз на полуостров. Река Малик делит область вдоль на две части” (Ал Мугаддеси 374). Получается, что под словом остров, подразумевается небесный мир духов, который похож на него потому, что кругом этого острова световой океан. В мифологии слово эреб, означает хаос - место, где в последствии был сотворен мир. Если учесть, что этот мир является небесным миром духов, то будет ясно, что и слово эреб относится к нему. Название небесного мира Габа - Хазаром, означает, что это небесное царства является одновременно источником животворящей энергии. Потому, что слова КЗ / ХЗ в древнем Египте выражал мысль жизненную энергию. А это означает, что слово “Джазират-ул-араб” одновременно выражает понятие “страна бессмертия и животворящей энергии”. Ягуби называет Арран “Верхний Азербайджан” (Азербайджан ал улья) (Ягуби.Булдан.с.271). Отметим, что еще в 1 в.н.э. Иосиф Флавий подразумевая Адербайган, т.е. Азербайджан использовал выражение “Верхняя Мидия” (“Азербайджан тарихи” Б.94.с.135). Выходит, эти выражение тоже, подобно Верхней Месопотамии, Верхний Египет и т.д. использовано в значении небесного мира духов. Река Араз / Аракс в некоторых источниках отмечается как Ар-рас, что равнозначен с Арес/Ассир/Озири. А река Малик, как и реки Озири, Нил, Вилус и т.д. является “рекой мертвых”, отделяющей земной мулк от небесного малакут.

Как мы знаем, некоторые части Азербайджанского населения разговаривая только на родном – азербайджанском языке, считают себя арабами - выходцами из Йемена. Ученые с удивлением связывают имя Йемена из Ассирийских источников с Грецией, островом Кипр. Название Йемена, имеющего значение “страна с правой стороны”, “счастливой страной”, естественно, указывает на то, что оно передает значение “страна духов”. Потому, что в древних источниках небесное царства называется “счастливой, спокойной страной”. Арабы, называют Среднюю Азию то, что “на том берегу реки”. А это означает потусторонний мир. Слово Йемен, как и слова Мана / Манна / Оман и т.д. по суфизму равнозначен с именем Бога Амона / Амана. Существование страны Умман около Йемена и специальное указание на одну единственную дорогу из залива Агаба в Медину показывает, что мир Габа здесь указан под названием Агаба, а Мидия – как Медина.

Н. Гянджеви в “Искандернаме” называет Йемена родиной Александра, а азербайджанцев считает его сыновями (Н.Гянджеви Собр.соч. в3-х тт.3 т.Б.91.стр.44). А Катиб Челеби отмечает, что Зулгарнейн, не Александр Македонский, а Химьярский шах Йемена и жил в эпоху пророка Авраама. Ал Масуди пишет, что египетские пирамиды построены родом Шаддада, сыном Ада, считающимся йеменским племенем (В.Замаровский “Их величества пирамиды” М.81.стр.34). Отметим, что имя Химьяр, обозначает Гомер / Гамар, т.е. Киммир. Слово Гомер расшифруется как Гам-ер, т.е. “солнце рода шаманов”. Если учесть, что имя Авраам / Аврагам (евре-гам Ф.Г.Б.) означает “избранные шаманов”, то придем к выводу, что все древние письмена были посвящены единому Богу и в каждом из текстов под различными названиями символизирован Бог Аман и совершённые им в этом мире дела.

Согласно “Книге об идолах” Хишама ибн ал-Калби, написанной до появление Ислама, который является одним из трех книг дошедший до нас, на горе Ал-Ахгаф находится долина Хадрамаут, где жил пророк Худ, племени Ад. По Ал Калби, дух правоверных обитает в Ал-Джабия - Сирии, а дух многобожников – в Барахуте, поблизости от села Тина, что в долине Хадрамаут (Ал Калби “Книга об идолах” М.84 с.34,48). Указание Ал Калби на территорию обитания духов мертвых в потустороннем мире означает, что здесь речь идет о небесном царстве. Слово Хадрамаут отражает понятие Хыдыр – Мидия, что в свою очередь означает Бог Египта “Хатор Маат”. В древнем Египте Бог Хатор ассоциировался с древом жизни и являлся символом плодородия. Одновременно он отождествляется с двухголовым столбом (Гераклов столп – Ф.Г.Б.). Значить, Хыдыр, т.е. Бог Хатор является дверью второго мира. О нахождении этого пути на горе Гаф мы уже писали. А название племени Ад (Ада/Ата), означает и мир духов, и святой отец. В древности, на территории горы Савалан, и около города Дербента, и в древней Фессалии существовали гора Ата – Ада, что имеет то же самое значение. С этим именем связано и слово Ад-Аид у других народов. Название села Тина у долины Хадрамаут, в древних источниках указывался как Отен, Удин, Ути и т.д., что, как Армения и Албания, считается названием места в царстве Габа. А имя племени Хуза Йемена, естественно означает Огуз. В другом месте книги Ал Калби указывается, что племя Ал Ашар южной Аравии, обитали Йеменской Тихаме, от Джизака до Баб-Эл-Мандеба (см. стр.45). Баб-Эл-Мандеб - это страна Пунт, являющаяся родиной Богов из древнеегипетских источников и дверью этой страны также является Дербентская ворота. А слово Ашар адекватен слову Ассир/Ашшур, что должно считаться народом небесного царства. Согласно Ксенофонта, Ассирия находиться между Мидией, Кадусом и страной саков (Ксенофонт “Киропедия” V.2.25). Титулование Ассирийских царей “Царь четырех сторон света”, “Царь всего живого” означает их тождество с космическими Богами подобно Ашур/Ашират, Ашират моря и т.д. Потому, что Бог Озири, царствующий над природой, также является царем всего живого. Из написанного в источниках получается, что наша скорбная церемония под названием Ашура также выполнялась в самые древние времена в Вавилоне. Однако там вместо Гасана, Гусейна называлось имя Озири, Аттиса, Адониса. Интересно и то, что слово “алам”, именуемый нами ал (рука), в источниках называется “пальцы Аширата”. А в древнем Египте одна пара рук назывался “Ка” (Ага-Ф.Г.Б.), который являлся духом, охраняющим людей. Тождество Бога Адониса с Богом Озири показывает, что церемония Ашура является церемонией “смерти и воскрешения Бога Озири” в древнем Египте. А по мнению Эрдмана, мусульманский праздник Хосейн (Ашура), восходит к мистериям Таммуза (Б.А.Тураев. “Ист.Др.Вос” Т.1.стр.147).

Отходя от темы напомним некоторые факты в связи церемониям Ашура. По Дж. Фрезеру суть церемонии проведенными в древней Финикии, Египте, Греции, Сирии и т.д. одинаковы. Церемония “смерть и воскресении Бога Озири” проведенное в Египте, очень близко церемониями Адониса, Аттиса,Та-уза и т.д. Этот же церемония в дальнейшем превратилось в христианстве церемонию “смерти и воскресение Иисуса Христа”.

По сообщению Геродота, могила Осириса находилась в городе Саисе; там же расположено озеро, на котором ночью страдания бога инсценировались в виде мистерии. Это поминовение страстей господних происходило один раз в году: люди, чтобы показать глубину своей скорби по случаю смерти бога, рыдали и били себя в грудь и т.д. У Лактанция можно прочесть о том, как на празднике Осириса жрецы с обритыми телами били себя в груд и причитали, изображая скорбный путь богини Исиды в поисках тела ее сына Осириса, как их скорбь сменилась радостью, когда Анубис, бог с шакальей головой, - точнее играющий его роль актер – производил на свет мальчика, живое подобие потерянного и найденного бога (Дж. Фрезер “Золотая ветвь” М.86.с.350, 351).

В великом финикийском святилище Астарты в Библосе смерть Адониса ежегодно оплакивалась под пронзительные рыдающие звуки флейты. Люди стенали, били себя в грудь, однако верили, что на следующий день божественный Адонис возвратится к жизни и в присутствии верующих вознесется на небеса (Дж. Фрезер. “Золотая ветвь” М.86.с.316). По римскому и фригийскому варианту великой весенней праздники Кибелы и Аттиса, 22 марта в лесу срубали сосну. Ее приносили в святилище Кибелы и обращались с ней как с великим божеством. 23 марта, на второй день праздника, занимались преимущественно тем, что трубили в трубы. В кровавый третий день, архигалл (первосвященник) вскрывал себе вены на руке. Жрецы более низкого ранга, возбужденные необузданной, варварской музыкой – боем кимвалов, громыханием барабанов, гудением рогов и визгом флейт, - с трясущимися головами и развевающимися волосами кружились в танце до тех пор, пока наконец, приведя себя в состояние бешенства и, потеряв чувствительность к боли, не начинали наносить себе раны глиняными черепками и ножами, забрызгивая алтарь и священное дерево своей кровью”. А у австралийских аборигенов, на такой же церемонии, доведя себя до наивысшей степени религиозного возбуждения, жрецы оскопляли себя и бросали отрезанные части тела в статую жестокой богини и т.д. (там же.стр. 328, 329).

По свидетельству анонимного христианского автора 1V века нашей эры, как христиани, так и язычники отмечали поразительные совпадения дат смерти и воскресения их богов. Это совпадения было предметом яростных споров последователей враждующих религий: язычники с жаром утверждали, что воскресение Христово является фальшивой подделкой под воскресение Аттиса, а христиане с такой же горячностью доказывали, что дьявольской подделкой является как раз воскресение Аттиса (там же. С. 339).

Корни всех этих церемоний связано с древнеегипетским мифом о “смерти и воскресении Бога Озири”, которому более 5000 лет. В этих мифах Бог Озири в то же время представляется как животворящая река, который течет с неба.

Примерно, 5500 лет тому назад Аман /Амон, который впервые достиг высшего разума, решил привести на землю животворящую воду. Для этого он создал из самой материи, которой находился внутри платоновской материи, пару невидимых рук - Ка, которого назвал тенью своих рук. Он, на гончарном круге, начал создавать из глины “мыслящего человека” и дал ему символически “разум”. Тень его руки, т.е. Ка, подчиняясь его словам, который сопровождался ритуалами, в небе создал по образу и подобию человека, невидимое живое существо. Созданная из чистой платоновской материи это существо, заключил в себе все остальные существа. Платон в “Тимее” по своему закодировал эту событию и т.д. (см. Платон “ Тимей” 41Б,Д,С). Это невидимое живое существо – Бог Атум, начал существовать как четка работающий механизм. Но, уже до наступление судного дня, люди отвернулись от настоящего Бога и каждый этнос создал для себя идола – свою религию, называемые иудаизм, буддизм, христианство, мусульманство и т.д. Наконец, в конце света единый Бог, устроил для нарушителей закона божьего – судный день и заново обустроил небесный мир.

Возвращаясь к теме отметим, что арабский язык является языком суфиев, и можно привести множество аргументов в доказательству, что он относиться к небесному миру. Имена арабских Богов до пророка Мухаммеда были: Ал-Узза, Ал-Лат и Манат. Слово Ал-Узза, происходит от слова “Эл Исси”, который означает “дух народа”. А слова Ал-Лат, используется в значении “Отец народа”. Имя же единого Бога Амана, здесь закодировано как “Манат”. По преданию мусульман, пророк Авраам после рождения Исмаила, по требованию Сары и следуя указанию Бога, отвел его мать Агарь в Мекку. Там Исмаил построил Каабу и стал прародителем арабских племен Северной и Центральной Аравии (Ал Калби “Книга об идолах” М.84.стр.40,41). Рождение Исмаила от Агары, означает, что он является сыном бога Гор (Геракл / Кероглы-Ф.Г.Б.). Потому, что здесь Исмаил выступает в роли Иисуса сын Марии, Гор сын Исиды, Амур сын Венеры и т.д. Согласно Торе, то, что Агара оставила ребёнка за кустом и ушла, является указанием на то, что дух Исмаила был создан в четвертый день сотворение мира (См.Ф.Г.Б. “Книга Гора или расшифровка Торы”). На четвертый день Бог создал два света, большой из которых предназначен на период до судного дня, а второй на период после судного дня. Пришедший на судный день мессия, после смерти должен слиться с этим светом и взойти на трон Бога Амана. Значить образ Исмаил, т.е. “Сема эл” (небесный мир-Ф.Г.Б.) должен воскреснуть в судный день. Н. Гянджеви называет пророка Мухаммеда последним пророком. А это означает, что пророк ещё не явился. Потому, что с его появлением апокалипсис должен созреть и тем самым небесная земля Амана должен быть заменена землей пророка Мухаммеда (или Иисуса). Переезд пророка Мухамммеда в Медину, означает его появление в образе смертного человека в Мидии, а обратное возвращение в Мекку означает, что он отныне утвердился на троне потустороннего мира.

Из написанного нами получается, что и название араб, как и слово еврен (еврей) из “Китаби Деде Горгуд”, принадлежит Азербайджанскому народу – Элу Озири. Согласно арабских генеологов, нынешние арабы не являются подлинными арабами. Настоящие арабы – это мифические племена ад, самут, амалик, джасим, джадис и др., которые переселились ещё до Ислама (Табари 1 с.215). Если учтём, что слово “ад” означает “Ата”, “самут” - “Cема Ата”, слово “амалик” – властитель, “джасим” – гасим/гуз, а слово “джадис” – “Кадус”, то увидим, что эти имена идентичны с еврейскими, греческими и др. именами. Мы знаем, что Моисей привел свой народ в Кадес-Варни – т.е. на “землю обетованную”. С другой стороны Кадес у греков Аид, т.е. царство мертвых. А это означает, что “земля обетованная” – т.е. обещанная евреям земля, это место пребывание после смерти, которого сотворил Бог Аман за “семь дней”.

Руфий Фест Авиен (1V в) в своем труде “Описание земного круга” пишет, что “Здесь, вблизи Каспийских вод скитался воинственный скиф, здесь же живут свирепые албаны. Там занимают каменистые поля кровожадный кадус, быстрые марды, гирканы и апиры” (364.№4 с.241-242). Если учесть, что слово Каспи, означающее “жизненную энергию” является миром духов, то поймем, что скифы и албаны обитают в мире Габа. Слово кас / гуз, происходящее от древнеегипетской КЗ в этом смысле тождественен с платоновской материей. Слово “сак” расшифруется как “дух властелина”, а “скиф”, как “дух мудрого властелина”. Если учесть, что платоновская материя, являясь жизненной энергией в то же время содержит в себе всю космическую информацию, то станет ясным, что консонантный корень “Ф” и “П” означает разум светового океана. Значит, это слово однозначно со словами касси, каспи. Название скифов одновременно “сай” означает, что оно действительно передаёт понятия “святой дух”, Бог. В Азербайджанской устной литературе слово “сай” выражает понятие “охраняющий дух”, “дух народа”, “Бог”. Ответвление саков “парадрия”, передает значения “находящийся по ту сторону моря”, что очевидно указывает на умманское – световое море. То, что Тураев называет Ассирию центром исаков, должно быть воспринято как доказательство изложенного нами (Б.А.Тураев “Ист.Др.Вос.” т.1.стр.164). Другое ответвление саков называется “тиграхауд”, что означает “Ата Горгуд”. А скифы “шкуд”, отражает значение “исси худа” и вместе с названием “согди” являются вариантами название “кадус” (сравни гут/гот/куд/кад – гутиш/готис/кудиш/кадус, а слово ваал/вил – вилус/вилаш и т.д.). В еврейском языке слово святой переводится как “кадош-им” (от слова кадош/кадус-Ф.Г.Б), что однотипно со словами “му-гаддас” (от слова гадес/гудс-Ф.Г.Б.). Отметим, что в Азербайджане в средние века кадусов называли “катеш”.

Краткое содержание, изложенного нами, и в целом, большинства древних книг таковы: Примерно 5508 лет тому назад, прародитель святого рода пиров (фараонов-Ф.Г.Б.), Тактиз Аман, впервые достигший совершенства во вселенной, взял в свои руки владение миром. Он, после своей физической смерти, объединившись с предварительно созданной в небе космической природной энергией Озири / Азер, превратился в Бога, обладателя чрезвычайной мощи, объявшего всю землю. Если до Амана люди жили как животные, то Аман превратил их в мыслящих людей, а своему роду дал царства над людьми и землю, где сотворено Адам. Бог сотворил для людей небесный мир, в котором после смерти тела, живет его дух. Отделившись от тела, дух человека поднимается по стволу мирового дерева в небесное царства и там продолжает свою жизнь. А дух праведников поддерживая связь с земным миром, может даже влиять на неё. Именно в этом смысле в Коране говориться: “Мы не устраивали до тебя никакому человеку бессмертие” (21.34).

Таким образом потомки Богов, размножаясь, распространились по всему миру и превращались в хозяева каждой страны. Однако, остававшиеся в родном очаге потомки Бога Амана (Амон/Амин – Ф.Г.Б.), используя силу своих предков, стали вести себя на земле как Боги и перестали соблюдать аят Корана в котором говориться: “Поистине, Аллах не прощает, чтобы ему придавали сотоварищей…” (4.51). Эти потомки святых, даже забывшие имя своего Бога Амана, отвернулись от него. Эту идею точно выразил Исаии в “Ветхом завете”, где Бог говорит: “Я воспитал и возвысил сыновей, а они возмутились против меня. Вол знает владетеля своего, и осел – ясли господина своего; а Израиль на знает меня, народ мой не разумеет” (1.2-3). Поэтому Бог отвернулся от своего рода. Лживые религиозные служители и руководители народа продали народа и Бога за богатства, славу. Даже слыша о наступление судного дня, они не отказались от своих деяний и т.д….

Мы могли бы дать полное научное разъяснение любых писаний древнего мира, в том числе древнего Египта, Одиссеи, Торы, Библии, Корана и т.д. Однако нам кажется, что недалек тот день, когда все тайны мира будет раскрыто и этот день будет для правоверных самым счастливым днем со времен сотворение мира.



7 май 2002

Поделитесь записью в соцсетях с помощью кнопок:

Просмотров: 3903
Рейтинг:
  • 5