Yulduz Usmanova. Selection Album (1997). Audio CD

16.03.11 | Admin

http//photoload.ru/data/96/c3/4d/96c34d78e01ebaa5b61aedfaa41f61e1.jpg


<b>Selection Album</b>
Artist: Yulduz Usmanova
Label: Blue Flame
Publication date: 1997
ASIN: B0000046IH
Format / Quality: Audio CD
Size: 101 Mb

http//photoload.ru/data/8d/8f/f8/8d8ff8f1e5086ae050aac72cf391f0.jpg

Цитата:
12 декабря 1963 года в знаменитом городе Маргилане в семье рабочих Ураимохун Усманова и Рахимы Акбаровой родилась я , Юлдуз Усманова. В нашей семье я родилась шестым ребенком, а всего нас 4 братьев и 4 сестры.

Мой отец – Ураимохун Усманов родился в Маргилане в 1926 году. Всю свою жизнь он проработал на Маргиланском шелковом комбинате, и его стаж работы составил 52 года. Он был невероятно трудолюбивым человеком, и несмотря на то, что он был простым рабочим, наши соседи, близкие и знакомые называли нас «богачами», и соответственно меня в детстве называли «дочка богача», «бой кизи». Однако дело в том, что помимо того, что папа работал на комбинате, он был искусным мастером по дереву, и в свободное время по вечерам в мастерской в нашем доме он изготавливал прочные и удобные топчаны, которые продавались в выходные дни. Иногда повстречав покупателя, которому понравился его топчан, но не хватало денег, он отдавал почти даром. Таким образом, своим примером наш папа приучил всех нас к труду и усердию. И конечно же, благодаря благословению папы и его молитвам за нас всех, все 8 детей живут в достатке и радости.

Моя мама Рахимахон Акбарова тоже родилась в Маргилане в 1932 году. Она также проработала на Маргиланском шелковом комбинате 41 год. Она занималась нашим воспитанием, и конечно же, ей было довольно тяжело воспитывать 8 детей. Должна отметить, что мой характер очень похож на мамин характер. Она тоже никогда не давала себя в обиду, у неё боевой характер, и для неё очень важным было, чтобы все её дети знали цену труду.

Очень многие люди интересуются, почему меня назвали Юлдуз. Когда я родилась, и родители пошли в местный ЗАГС оформить моё свидетельство о рождении, они взяли с собой моего старшего брата Исмаил ака, и когда их спросили, как они будут называть свою дочку, Исмаил ака сказал родителям: «Я вчера на небе увидел такую яркую красивую звезду, давайте назовём её Юлдуз (то есть Звезда)». И он так сильно просил их, что они согласились. И именно таким образом мне было дано моё судьбоносное имя.

С самого детства я умела и любила готовить всевозможные блюда, и особенно плов, печь разную выпечку и хлеб. Но меня всё больше тянуло к миру искусства, в волшебный мир звуков и слов, и в результате я начала заниматься творчеством в Доме культуры нашего комбината, где я организовала ансамбль дутаристок. Позднее я продолжила обучение в Педагогическом училище по музыке.

В год окончания педагогического училища мне было суждено встретиться с легендарной Гавхар Рахимовой – родной сестрой Тамары Ханум. В тот год я должна была выступать на концерте в честь праздника 8 марта, который проходил в театре «Нурхон», и именно на тот праздничный концерт приехала Гавхархоним. Она внимательно просмотрела все выступления, и после концерта позвала меня, сразу предложив участвовать в ансамбле «Маргилан хандаси», созданный ей в Маргилане. И именно в этом ансамбле я исполнила свою первую песню.

Далее, Гавхархоним пригласила меня в Ташкент и забрав к себе домой, начала преподавать пению. Именно она познакомила меня с профессором консерватории Саодат Кабуловой, сказав ей при знакомстве: «Саодатхон, Вы должны сделать из этой девочки певицу» и посоветовав очень серьёзно позаниматься со мной. Саодатхон начала обучать меня, всецело помогая ценными советами, отмечая правильные стороны в моём исполнении и исправляя ошибки. И таким образом, после предварительной подготовки такими преподавателями поступила Ташкентскую Государственную Консерваторию. На вступительном экзамене и прочла стихи Зебинисо и исполнила композицию «Самарканд ушшоги». Поступив в консерваторию, я обучалась на вокальном отделении, а далее на отделении макома.

По окончании консерватории я начала профессиональную карьеру, продолжая служить моим поклонникам, и прежде всего моему народу, который всегда поддерживал меня и давал силы для творчества и деятельности.
Цитата:
Yulduz Usmanova's music is an exceptional fusion in the international pop music scene. The 32-year-old graduate of the department for oriental music at the conservatory in Tashkent composes her songs on the basis of old folk songs that are still being sung in the usbekian villages today. This traditional usbekian folklore, that possesses Turkish, Persian and Central Asian influences, is being mixed by her with western Rock, Pop and Dance styles. "When I started, I thought this traditional music has to be preserved", explains Yulduz. "Only that it needed an update."

The single compositions are being carried by traditional instruments such as the Tambour (Central Asian long neck lute) or a Doira (original usbekian percussion instrument) and modern electronic. The result is an interesting synthesis, where the single styles are not deluded, but used in its original form. In Central Asia, Yulduz has advanced to a superstar using these "EthnoCrossover"variation. In Europe, in music magazines and feature sections, she was highly praised for her first three albums "Alma Alma" (1993), "Jannona" (1995) and "Binafscha" (1996).

The album "Binafscha" (1996) unites temperament, rhythmic songs, melodious songs and also melancholic ballads. For the first time, the entire album was recorded at the Calren Studios in Freiburg, Germany; Zeus B. Held (Transvision Vamp, Nina Hagen...) produced and mixed the CD in cooperation with popular DJ's in the multicultural hit metropolis London. The first single, is the rhythmic title song "Binafscha" with additional remix versions.

There have also been changes in her texts: In the past, she often used phrases from the Koran or the Bible. She also borrowed from the works of classical poets. In the mean time, she uses texts from contemporary poets. "I want to dissociate myself from the classical poets, because it is easy to interpret meanings, that weren't even meant. Now I want to concentrate on the contemporary poets, because their thoughts and feelings reflect more of what we know", explains the singer. "Onajon" (Mother), for example, is a text from Muhamad Yussuf, who already contributed lyrics to the last CD. The song describes the mother/son relationship. Very often, the songs can be interpreted on different levels and metaphors from Central Asian poets are used to express an incident. The title song "Binafscha" (Violet) doesn't just stand for the blooming of this first spring flower in Uzbekistan. "In a sense, the flower is like a young girl, that is slowly developing through her puberty into a woman."

The new compositions document further perfection in songwriting and in the arrangements from the usbekian artist and with her powerful, but at the same time, sensible voice, Yulduz is able to mediate the feelings and moods of the lyrics. The Compilation "the selection album", with a length of 75 minutes, is an interesting retrospective of Yulduz Usmanova&#180;s work so far. The CD also contains 3 unreleased titles as Bonustracks.
Цитата:

Трэк лист:

1. Schoch Va Gado 6:49
2. Maida 4:56
3. Bahor 4:24
4. I Wish You Were Here 4:59
5. Kizil Alma 4:32
6. Jeli Jeli 3:19
7. Ona 4:55
8. Onajon 7:40
9. Fergana 3:22
10. Binafscha 4:51
11. Tsche Mischod 6:07
12. Bolalik 5:27
13. Jannona 4:11
14. Tukilma Jonim 4:25
15. Yiglama (Live) 3:27
16. Kunglim Guli 2:35
<div align="center">
Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!
Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!
Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!
</div>

Поделитесь записью в соцсетях с помощью кнопок:

Просмотров: 2789
Рейтинг:
  • 5